Специалист поддержки пользователей Yandex Cloud
от 57 000 руб.
Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Yandex Crowd"
Yandex Cloud — это облачная платформа, сервисы которой позволяют хранить и обрабатывать данные. Компании могут быстро и безопасно взять в аренду вычислительные мощности, чтобы дополнить уже существующие дата-центры.
Мы ищем специалиста поддержки пользователей, который будет находить решения в различных ситуациях: от трудностей в эксплуатации виртуальных машин или систем хранения до деплоя пользовательских данных или приложений. Например, восстанавливать утерянные права доступа или искать причину ошибки при подключении к сервисам Yandex Cloud.
Для новичка такие задачи будут слишком трудны, поэтому для нас важно, чтобы сотрудник разбирался в сетевых технологиях. Если вы, к тому же, с удовольствием общаетесь в чатах или почте и искренне любите помогать людям, будем рады видеть вас в нашей команде.
Что нужно делать:
- отвечать на сообщения пользователей в почте и чатах;
- консультировать по вопросам, связанным с продуктом;
- передавать информацию разработчикам и менеджерам, помогая улучшать сервисы;
- решать новые интересные задачи, потому что мы постоянно растем и меняемся.
Мы ждем, что вы:
- занимались администрированием и диагностикой операционных систем на базе Linux, Unix;
- знакомы с сетевыми технологиями (TCP/IP, IPv6) и средствами диагностики и поиска неисправностей в сети;
- собирали пакеты и управляли репозиториями ПО;
- обладаете базовыми знаниями в области информационной безопасности (будет плюсом);
- имеете высшее или неоконченное высшее образование (техническое будет плюсом);
- умеете работать с большим объемом информации и находить главное;
- грамотно пишете по-русски и четко излагаете мысли;
- легко работаете как самостоятельно, так и в команде;
- спокойно относитесь к однообразным задачам.
Что мы предлагаем:
- официальное трудоустройство, полную или частичную занятость;
- удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (4 или 8 часов в день);
- стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 57 000 рублей (после вычета налога). При частичной занятости (4 часа в день) средний доход — от 28 000 рублей (после вычета налога). Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI). Доплата за работу в ночное время 20%, ежемесячные премии до 75%;
- возможности роста и развития;
- оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
- оплату больничных и отпусков;
- онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через 3 месяца работы);
- компенсацию затрат на интернет;
- скидки от партнёров и на продукты Яндекса;
- дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
09 Января
Специалист по работе с iikoCard и приложением доставки еды
Челябинск
Компания "Рифт" Привет, наш будущий коллега! Мы, уютная Сеть кафе 'Friendly', где каждый посетитель может насладиться не только...
09 Января
Выездной инженер технической поддержки
Златоуст
Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного...
09 Января
Специалист по счастью питомцев
Челябинск
от 55 000 до 80 000 руб.
Компания "Мистер Гав" Мистер Гав - два зоомагазина площадью более 150м2 и интернет-магазин с доставкой по РФ и ближнему зарубежью. С 2012 года...
09 Января
Руководитель отдела поддержки продаж B2B( Лента, федеральная розничная сеть )
Челябинск
Компания "Лента, федеральная розничная сеть" В команду по работе с B2B клиентами (Лента PRO) ищем Руководителя отдела поддержки продаж....
09 Января
Специалист по поддержке продаж (сегмент Private инвестиционной сферы)
Челябинск
Компания "АТОН" АТОН - старейшая инвестиционная компания России. Пройдя более чем 30-летний путь, инвестиционная группа неоднократно менялась...
Вакансия размещена в отрасли