Специалист контакт-центра
27 Сентября 2025
от 50 000 руб.

Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста первой линии поддержки, который станет первым контактом для наших пользователей, обращающихся за помощью. Ваша задача - оперативно регистрировать, классифицировать и маршрутизировать запросы, а также самостоятельно решать типовые обращения, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности пользователей.
Обязанности:- Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, электронной почте и через систему Service Desk;
- Первичная классификация, категоризация и определение приоритета обращений в соответствии с установленными процедурами;
- Выполнение базовой диагностики и поиск решений в базе знаний для типовых, часто встречающихся обращений. Мониторинг работоспособности основных компонентов ИТ-инфраструктуры;
- Анализ поступающих обращений и выявление проблем;
- Маршрутизация обращений на вторую линию поддержки или другим ответственным лицам;
- Предоставление пользователям информации о статусе их обращений и сроках решения;
- Активное участие в формировании и актуализации базы знаний;
- Соблюдение установленных целевых показателей времени реакции и решения инцидентов. Контроль установленных SLA для инцидентов с высоким и наивысшим приоритетом, находящихся в работе у специалистов второй и третьей линии поддержки;
- Сбор обратной связи от пользователей и передача информации вышестоящему руководству для улучшения качества обслуживания;
- Соблюдение стандартов обслуживания клиентов для создания положительного опыта для клиентов.
- Базовые знания в области IT (аппаратное и программное обеспечение, сети);
- Умение работать с операционными системами Windows и Astra Linux;
- Знание стандартного программного обеспечения (MS Office, браузеры и т.п.);
- Навыки работы с системами Service Desk (желательно);
- Понимание принципов работы локальных сетей (желательно);
- Знание основ ITIL в часте управления инцидентами (желательно);
- Грамотная устная и письменная речь;
- Быстрый поиск и применение информации;
- Способность четко и эффективно передавать техническую информацию пользователям с низкими техническими компетенциями;
- Отличные навыки межличностного общения (как письменные, так и устные);
- Навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов;
- Способность анализировать проблемы, выявлять первопричины и находить решения;
- Стрессоустойчивость и способность работать в условиях высокой нагрузки;
- Ответственность и внимательность к деталям;
- Обучаемость и стремление к развитию;
- Клиентоориентированность и желание помогать пользователям;
- Умение работать в команде;
- Терпение и тактичность;
- Управление ожиданиями и установление реалистичных сроков;
- Способность оставаться спокойным и профессиональным под давлением;
- Соблюдение сроков и выполнение задач в условиях ограниченного времени;
- Навыки самомотивации и самоорганизации;
- Умение работать как в команде, так и индивидуально;
- Способность быстро осваивать новые технологии и продукты.
- Пятидневная рабочая неделя с периодическим выходом в ж/д смены;
- Регулярная индексация заработной платы;
- Возможности профессионального и карьерного роста, обучения и развития за счет работодателя;
- Рабочее место: пр. Пушкина, 2
- Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;
- Дотация на питание;
- Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;
- Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
18 Сентября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Бобровка (Челябинская область)
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
18 Сентября
Оператор call-центра (входящая линия)
Челябинск
от 37 000 руб.
Компания "VOXYS" Основные задачи: Общение с клиентами: входящие звонки, электронная почта Помощь: консультирование и создание...
18 Сентября
Специалист по доставке банковских продуктов ВТБ
Магнитогорск
от 60 000 руб.
Компания "Happy Delivery" Happy Delivery –динамично развивающаяся компания, специализирующаяся на доставке банковских продуктов в более чем 150...
18 Сентября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Кунашак
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
18 Сентября
Оператор call-центра( Ростелеком )
Сим
от 68 000 руб.
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Удаленный...
Вакансия размещена в отрасли