Специалист контакт-центра
22 Октября 2025
от 50 000 руб.
                            Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"
Мы ищем энергичного и коммуникабельного специалиста первой линии поддержки, который станет первым контактом для наших пользователей, обращающихся за помощью. Ваша задача - оперативно регистрировать, классифицировать и маршрутизировать запросы, а также самостоятельно решать типовые обращения, обеспечивая высокий уровень удовлетворенности пользователей.
Обязанности:- Прием и регистрация обращений пользователей по телефону, электронной почте и через систему Service Desk;
 - Первичная классификация, категоризация и определение приоритета обращений в соответствии с установленными процедурами;
 - Выполнение базовой диагностики и поиск решений в базе знаний для типовых, часто встречающихся обращений. Мониторинг работоспособности основных компонентов ИТ-инфраструктуры;
 - Анализ поступающих обращений и выявление проблем;
 - Маршрутизация обращений на вторую линию поддержки или другим ответственным лицам;
 - Предоставление пользователям информации о статусе их обращений и сроках решения;
 - Активное участие в формировании и актуализации базы знаний;
 - Соблюдение установленных целевых показателей времени реакции и решения инцидентов. Контроль установленных SLA для инцидентов с высоким и наивысшим приоритетом, находящихся в работе у специалистов второй и третьей линии поддержки;
 - Сбор обратной связи от пользователей и передача информации вышестоящему руководству для улучшения качества обслуживания;
 - Соблюдение стандартов обслуживания клиентов для создания положительного опыта для клиентов.
 
- Базовые знания в области IT (аппаратное и программное обеспечение, сети);
 - Умение работать с операционными системами Windows и Astra Linux;
 - Знание стандартного программного обеспечения (MS Office, браузеры и т.п.);
 - Навыки работы с системами Service Desk (желательно);
 - Понимание принципов работы локальных сетей (желательно);
 - Знание основ ITIL в часте управления инцидентами (желательно);
 - Грамотная устная и письменная речь;
 - Быстрый поиск и применение информации;
 - Способность четко и эффективно передавать техническую информацию пользователям с низкими техническими компетенциями;
 - Отличные навыки межличностного общения (как письменные, так и устные);
 - Навыки ведения переговоров и разрешения конфликтов;
 - Способность анализировать проблемы, выявлять первопричины и находить решения;
 - Стрессоустойчивость и способность работать в условиях высокой нагрузки;
 - Ответственность и внимательность к деталям;
 - Обучаемость и стремление к развитию;
 - Клиентоориентированность и желание помогать пользователям;
 - Умение работать в команде;
 - Терпение и тактичность;
 - Управление ожиданиями и установление реалистичных сроков;
 - Способность оставаться спокойным и профессиональным под давлением;
 - Соблюдение сроков и выполнение задач в условиях ограниченного времени;
 - Навыки самомотивации и самоорганизации;
 - Умение работать как в команде, так и индивидуально;
 - Способность быстро осваивать новые технологии и продукты.
 
- Пятидневная рабочая неделя с периодическим выходом в ж/д смены;
 - Регулярная индексация заработной платы;
 - Возможности профессионального и карьерного роста, обучения и развития за счет работодателя;
 - Рабочее место: пр. Пушкина, 2
 - Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;
 - Дотация на питание;
 - Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;
 - Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
 
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
                    Войдите, чтобы отправить резюме
                
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Октябрьское (Челябинская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Кизильское
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
14 Октября
Специалист (Отдел телемаркетинга, исходящие звонки)
Челябинск
Компания "Tele2" Что нужно делать: Совершать исходящие звонки только действующим клиентам компании, с целью продажи «готового» продукта....
15 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Алабуга (Челябинская область)
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
15 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Есаульский
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли