Специалист бюджетного контроля (заместитель менеджера)( Башкирская медь )
16 Сентября 2024
Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Опыт:
Нет опыта
Компания "Башкирская медь"
ООО "Башкирская медь» одно из крупнейших предприятий горно-добывающей промышленности Республики Башкортостан.
Совместно с Управлением приоритетных проектов приглашаем на открытую вакансию Специалиста по бюджетному контролю в службу управления проектом по строительству Юбилейного месторождения.
Обязанности:
- Ведение, актуализация и анализ изменения бюджета инвестиционного проекта
- Проверка расчёта стоимости строительства объектов
- Формирование годового плана, предложений по его корректировке
- Контроль исполнения бюджета проекта, включая контроль обязательств и выявление причин отклонений
- Создание презентаций по предложениям повышения эффективности
- Исполнение обязанностей менеджера по бюджетированию в период его отсутствия
- Обеспечение достаточности и достоверности информации.
- Подготовка данных для формирования бюджета строительных проектов от начала реализации до точки его завершения
- Проведение расчетов для внесения обоснованных изменений в бюджет проекта
- Подготовку прогнозов выполнения бюджета проекта с заданной периодичностью
- Экспертиза и согласование договоров и платежей на предмет соблюдения бюджетных лимитов
- Экономический анализ отдельных показателей реализации проекта
Требования:
- Высшее образование (направление: экономическое, техническое)
- Основной опыт работы в промышленной компании, реализующий одновременно несколько крупных проектов промышленного строительства (проекты с бюджетом более 1 млрд руб.).
- Понимание стадийности реализации проекта и требований, которым должен соответствовать бюджет проекта на каждой стадии.
- Опыт формирования, проверки, оптимизации и контроля исполнения бюджетов инвестиционных проектов.
- Отличное знание форм отчётности в строительстве.
- Преимуществом будет понимание процесса или непосредственное участие в тендерных процедурах по выбору проектировщика, подрядчиков на проведение СМР и поставщиков оборудования, заложенного в сметы строек.
- Преимуществом будет опыт работы в Гранд-Смете
- Отличные навыки работы с MS Power Point, MS Excel.
Условия:
- 5-дневная рабочая неделя
- Место работы- г Сибай Республика Башкортостан
- Полный социальный пакет (ДМС, дотации на питание, обеспечение спецодеждой, обувью и ее обслуживание, компенсация съема жилья при предоставлении подтверждающих документов, но не более 20000 р. и др.)
- Бесплатные подарки детям сотрудников на Новый год
- При заправке на АЗС «Газпромнефть» - скидка до 10 % по топливной карте
- Действие акции "Приведи друга" с денежным вознаграждением до 15 000 руб.
Корпоративное обучение, повышение квалификации - Бесплатное посещение бассейнов, фитнес - залов в г Сибай, Баймак, Акьяр, Гай
- Оказание адресной материальной помощи работникам в соответствии с коллективным договором
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
29 Сентября
Магнитогорск
от 50 000 руб.
Компания "Почта Банк" Наше предложение: •стабильный доход: оклад и ежемесячная премия - без ограничений •официальное трудоустройство,...
01 Октября
Ведущий специалист по взысканию
Озерск (Челябинская область)
от 69 300 руб.
Компания "Сбербанк" Ищешь работу с возможностью карьерного развития и роста? Сбер раскроет твой карьерный потенциал! Откликайся! Что мы...
02 Октября
Челябинск
от 52 000 до 55 000 руб.
Компания "АльфаМедиаСервис" О нас: Наша компания представляет многопрофильный сервисный центр. Мы занимаемся заправкой картриджей, ремонтом...
29 Сентября
Заместитель директора завода по финансам
Челябинск
Компания "Желдорреммаш" Челябинский Электровозоремонтный завод одна из крупнейших российских компаний в сфере железнодорожного машиностроения,...
30 Сентября
Консультант-бухгалтер 1С (бюджетные учреждения)
Челябинск
от 40 000 руб.
Компания "Первый Бит" ПЕРВЫЙ БИТ — международная IT-компания. Представлена в 9 странах мира. С нами появляется чувство стабильности и...
Вакансия размещена в отрасли