Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)( Ozon )
27 Ноября 2024
до 58 000 руб.
Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Ozon"
Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.
Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.
мы предлагаем:
- Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
- Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
- Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
- Возможность профессионального карьерного роста;
- ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
- Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
- Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
- Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
- Оборудование для работы.
мы ожидаем:
- Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
- Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами;
- Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций;
- Умеете работать с большим объёмом информации;
- Умение работать в режим многозадачности;
- Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
- Умение вести диалог грамотно и вежливо;
- Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
- Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).
Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.
вам предстоит:
- Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;
- Помогать клиентам получать максимум пользы от сервисов банка;
- Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
- Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
- Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.
Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
06 Ноября
Главный специалист / Руководитель отдела по развитию продаж ДВС и ипотечного страхования
Челябинск
от 70 000 до 100 000 руб.
Компания "Demis Group" Вакансия открыта в страховой компании АО "СК "Астро-Волга", входящей в состав группы компаний Demis Group. Коротко о...
07 Ноября
Инженер по гарантии, специалист по работе с рекламациями, технический специалист
Челябинск
от 90 000 руб.
Компания "Уральский завод спецтехники" Обязанности: Послепродажное обслуживание клиентов по продукции компании; Прием, регистрация, учет...
08 Ноября
Специалист клиентской поддержки автоцентра
Златоуст
от 33 000 до 42 000 руб.
Компания "Михалёва Кристина Витальевна" Мы - безусловный лидер в сфере аутсорсинга! Помогаем нашим партнерам поддерживать непрерывную связь с...
27 Ноября
Специалист технической поддержки( Группа Официальных Дилеров Сильвер )
Челябинск
от 49 000 до 61 000 руб.
Компания "Группа Официальных Дилеров Сильвер" Специалист технической поддержки (Системный администратор) Группа официальных автомобильных...
27 Ноября
Руководитель службы технической поддержки
Магнитогорск
Компания "Факт" Факт - аккредитованная ИТ-компания с 13 летним опытом, лидер рынка веб-разработки. Мы работаем с крупнейшими российскими...
Вакансия размещена в отрасли