Руководитель группы управления процессами поддержки( Магнитогорский металлургический комбинат )
09 Июля 2025

Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"
ООО "ММК-Информсервис"-аккредитованная IT компания. Обеспечивает потребности ПАО «ММК» и обществ Группы ПАО «ММК» в информационных технологиях.
Мы создаем высокотехнологичные решения для эффективной работы предприятий. Разрабатываем и внедряем телекоммуникационные и бизнес-приложения, автоматизируем производство, выстраиваем и поддерживаем корпоративную IT-инфраструктуру, реализуем инициативы и проекты для совершенствования производственных и IT бизнес-процессов предприятий контура ПАО "ММК".
Приглашаем энергичного и амбициозного руководителя, готового возглавить команду молодой, стремительно развивающейся группы управления процессами поддержки и внести значительный вклад в развитие ИТ-сервисов компании.
Обязанности:
- Руководство группой специалистов, включающей менеджеров услуг и менеджеров процессов поддержки;
- Организация эффективной поддержки ИТ-систем и сервисов в соответствии с потребностями бизнеса;
- Актуализация и развитие каталога ИТ-услуг в соответствии с изменениями бизнес-требований;
- Взаимодействие с бизнес-заказчиками и ИТ-специалистами для согласования требований к услугам и процессам поддержки;
- Управление бюджетом поддержки информационных систем и сервисов;
- Разработка и актуализация нормативной документации, регламентирующей процессы поддержки;
- Контроль соблюдения соглашений об уровне обслуживания (SLA) и принятие мер по повышению качества сервиса;
- Подготовка отчётов, протоколов совещаний и служебных писем по вопросам управления поддержкой;
- Организация работы группы, постановка задач подчинённым и контроль их своевременного и качественного выполнения;
- Разработка и внедрение методик и инструментов для улучшения процессов управления поддержкой;
- Обеспечение соответствия процессов поддержки стандартам ITIL и лучшим практикам в области управления ИТ-сервисами.
- Глубокое знание принципов ITIL и практический опыт их применения;
- Опыт управления командой и организации работы службы поддержки;
- Опыт работы с бюджетом, планирование и контроль затрат;
- Умение разрабатывать и внедрять нормативную документацию;
- Навыки решения сложных технических и организационных задач;
- Бизнес-ориентированность. Способность понимать бизнес-цели и потребности заказчика, переводить их в требования к ИТ-услугам. Навыки управления требованиями к услугам, их документирования, анализа, приоритизации и согласования;
- Управление поставщиками. Умение взаимодействовать с внешними поставщиками услуг, управлять договорами;
- Управление изменениями. Навыки управления изменениями в каталоге услуг, оценка их последствий.
- Аналитические навыки. Умение анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, связывать информацию из разных источников;
- Коммуникативные способности. Развитые навыки коммуникации, презентации, ведения переговоров с заказчиками и ИТ-подразделениями, умение находить компромиссы;
- Финансовая грамотность. Понимание финансовых аспектов ИТ, знание методов расчета затрат на услуги поддержки;
- Soft skills: ответственность, честность, доброжелательность, эмпатия, креативность, позитивный настрой, умение работать в команде. Умение слушать и слышать собеседника.
-
Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;
-
Регулярная индексация заработной платы;
-
Возможности профессионального и карьерного роста, обучения и развития за счет работодателя;
-
Работа в крупной аккредитованной IT-компании;
-
Рабочее место: ул. Кирова, 70
-
Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;
-
Дотация на питание;
-
Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;
-
Компенсация затрат по уплате процентов по ипотечному договору;
-
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.
-
Окончательный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
08 Июля
IT специалист в отдел технической поддержки
Челябинск
от 80 000 руб.
Компания "АЗС Технологии" Обязанности: - Установка и настройка системного и прикладного ПО; - Установка, настройка торгового оборудования:...
08 Июля
Работник торгового зала (Магнитогорск, Калмыкова, 11)( Пятёрочка )
Магнитогорск
от 30 000 до 45 000 руб.
Компания "Пятёрочка" «Пятерочка» приглашает на вакансию: Работник торгового зала ОТ НАС: Трудоустраиваем с 16 лет Смены от 4-х...
08 Июля
Управляющий по формату Дискаунтер (Супервайзер группы магазинов)( Монетка, Торговая сеть )
Троицк
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Монетка, Торговая сеть" Наша компания стремительно развивается, открывая все больше магазинов «Монетка». Мы ищем профессионала,...
09 Июля
Магнитогорск
от 34 483 до 57 471 руб.
Компания "Mail.ru Group" Учи.ру — крупнейшая российская образовательная онлайн-платформа с аудиторией более 20 млн пользователей. С нами дети...
09 Июля
Специалист технической поддержки 1С( Трубная Металлургическая Компания )
Челябинск
Компания "Трубная Металлургическая Компания" Привет! Мы ТМК++ аккредитованная ИТ-компания внутри промышленного гиганта. Сейчас мы в поисках...
Вакансия размещена в отрасли