• Войти
Работа в Магнитогорске
наверх
Создать резюме
Подбор персонала

Более 150 000 компаний ждут Ваше резюме

Войти Для работодателей
Работа в Магнитогорске
наверх
  1. Работа в Магнитогорске
  2. ⚫ Заместитель руководителя ✔
  3. Вакансии в Магнитогорске
sync disabled Вакансия в архиве с 22.06.2025
Найти похожие вакансии

Помощник/ассистент руководителя

от 30 000 до 60 000 руб.

Юридическое партнерство Форс Мажор
Юридическое партнерство Форс Мажор

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Юридическое партнерство Форс Мажор"

Юридическое партнерство «ФОРС-МАЖОР» оказывает весь спектр услуг в решении правовых многопрофильных вопросов любой сложности.

Мы ищем кандидата на должность помощника руководителя.

Наша компания любит брать сложные дела и создавать для них эксклюзивные решения в интересах доверителей.

У нас нет ограничений в карьерном и профессиональном росте. Размер заработной платы и скорость карьерного роста зависят исключительно от самого сотрудника.

Любые идеи и предложения у нас обсуждаются и поощряются.

Наша цель: не просто предоставить юридическую консультацию или разработать документ, а решить проблему клиента, понять специфику его деятельности, выявить проблемные места и составить простой и понятный для заказчика алгоритм действий.

Мы не цитируем содержание нормативных и судебных актов, а защищаем интересы клиентов законными способами и формируем судебную практику.

В число наших задач входит: формирование стратегии для клиента в правовом поле, консультирование в юридической сфере, расчеты и прогнозирование результата взаимодействия с нами.

Мы приветствуем:

- специалистов, привыкших работать не по шаблонам, и умеющих находить нестандартные решение в сложной ситуации;

На позиции помощника руководителя Вам предстоит:

  1. Открытие/закрытие офиса;
  2. Первичный прием клиентов - запись на консультации к юристу;
  3. Взаимодействие с клиентами по телефону и в соц.сетях;
  4. Ведение учета клиентской базы;
  5. Организация чая/кофе для клиентов;
  6. Заполнение и регистрация договоров;
  7. Прием оплаты услуг по кассе и терминалу;
  8. Работа с оргтехникой и почтовой корреспонденцией (отправка, регистрация исходящей/входящей документации);
  9. Ведение деловой переписки;
  10. Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководства;
  11. Подготовка приказов/распоряжений и других внутренних документов;
  12. Ведение архива;
  13. Обеспечение жизнедеятельности офиса (закупка канцтоваров, бытовой химии и т.д.);
  14. Выполнение личных профессиональных поручений руководителя;
  15. Организация деловых встреч и поездок руководителя;
  16. Работа в условиях многозадачности в высоком темпе;

Вам понадобится в первую очередь:

  • Высшее образование, предпочтительно в области управления/экономики/юриспруденции и других смежных областях, рассмотрим также студентов;
  • Опыт работы 1-3 в аналогичной должности в коммерческой организации. Если у вас опыт в другой отрасли, но вы уверенны, что справитесь - мы обязательно рассмотрим вас.
  • Умение работать с орг.техникой, MS Office, Google/Яндекс/Exсel (таблицы) и CRM;
  • Знание делопроизводства, учета и управления;
  • Знание правил деловой этики;
  • Пунктуальность, организованность, системность мышления, логика, внимательность, ответственность, самостоятельность, коммуникабельность, исполнительность, грамотная устная и письменная речь;

Будет преимуществом:

  • Дополнительное образование/повышение квалификации в области делопроизводства/управления;
  • Желание работать, учиться новому и повышать свой профессиональный уровень.

Взамен мы вам предлагаем:

  1. Возможность реализовать свой профессиональный потенциал;
  2. Испытательный срок до 3 месяцев;
  3. З/п на период испытательного срока - оклад 25 000 руб., после прохождения - оклад 30 000 руб. (с увеличением уровня сложности задач увеличивается размер заработной платы);
  4. Ежемесячные, ежеквартальные и годовые премии;
  5. Карьерный рост до управляющего/руководителя;
  6. Работа в уютном и современном офисе в центре города, с удобной транспортной развязкой (ост. Гастроном)
  7. Поддержка коллектива, наставничество;
  8. Официальное трудоустройство с оформлением согласно ТК РФ;
  9. Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 19:00 (перерыв с 13:00 до 14:00);
  10. Своевременную выплату прозрачной заработной платы 2 раза в месяц согласно ТК РФ;
  11. Соц.пакет (оплачиваемый отпуск 2 раза в год, предоставление оплачиваемых отпусков и больничных);
  12. Работу в профессиональной команде;

Уважаемый соискатель, благодарим за отклик на вакансию!

Мы ценим время и подбираем в свою команду только лучших профессионалов, а Ваше резюме – это визитная карточка на входе (пожалуйста, прикрепляйте фото), которая может показать не только профессионализм, но и навыки делового письма, общую грамотность, ваш подход к работе и многое другое!

Похожие вакансии

26 Июня

Бизнес-ассистент/ассистент руководителя (туристическое агентство)

Челябинск

от 60 000  руб.

Компания "HR-Stalker" NADOTUR — одна из крупнейших туристических компаний в Челябинске с 17-летней историей, собственными офисами,...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник руководителя

Озерск (Челябинская область)

от 40 000  руб.

Компания "Торговый дом Продхолдинг" На ООО "Уральский маслозавод" требуется помощник руководителя Обязанности: Ведение...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник в театральную студию

Челябинск

от 52 000  руб.

Компания "Анисимова Ольга Владимировна" О студии: Небольшая, но энергичная театральная студия для детей и подростков, ориентированная на...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Ассистент менеджера(Челябинск)

Челябинск

Компания "ИНВИТРО" Ветеринарная лаборатория Vet Union приглашает на позицию: Ассистент группы развития продаж Чем предстоит заниматься:...

Отправить резюме
подробнее

26 Июня

Помощник руководителя / ассистент директора

Челябинск

от 80 000  до 120 000 руб.

Компания "Digital Partners Global" Мы ищем надёжного специалиста, который станет ключевым помощником генерального директора в управлении...

Отправить резюме
подробнее
Больше похожих вакансий
Подпишитесь на похожие вакансии

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал:
  • Администратор,
  • Офис-менеджер
к поиску вакансий
Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь