Менеджер процессов поддержки
15 Января 2025
от 97 000 до 130 000 руб.
Город:
Магнитогорск
Занятость:
Полная занятость
Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"
ООО "ММК-Информсервис" обеспечивает потребности ПАО «ММК» и обществ Группы ПАО «ММК» в информационных технологиях.
Мы создаем высокотехнологичные решения для эффективной работы предприятий. Разрабатываем и внедряем телекоммуникационные и бизнес-приложения, автоматизируем производство, выстраиваем и поддерживаем корпоративную IT-инфраструктуру.
Приглашаем на работу Менеджера процессов поддержки.
Чем Вам предстоит заниматься:
- Разработка и внедрение стандартов, процедур и регламентов обработки обращений пользователей в соответствии с передовыми практиками и требованиями бизнеса.
- Контроль и мониторинг процессов обработки обращений, выявление отклонений и инициирование корректирующих действий.
- Разработка метрик и показателей эффективности процессов обработки обращений (KPI).
- Формирование регулярной отчетности о текущем состоянии процессов и достижении целевых показателей.
- Взаимодействие с владельцами процессов, руководителями подразделений и другими заинтересованными сторонами для согласования изменений в процессах.
- Организация обучения и повышения квалификации персонала, задействованного в обработке обращений.
- Инициирование проектов по автоматизации и оптимизации процессов обработки обращений и участие в проекте в качестве представителя заказчика.
Для решения этих задач требуется:
- В процессах управления качеством: Опыт работы в области разработки и внедрения стандартов и процедур, контроля за их соблюдением, анализа данных и разработки рекомендаций по улучшению процессов.
- В аналитике и бизнес-анализе: Опыт анализа данных, разработки KPI и метрик эффективности, а также разработки рекомендаций по оптимизации процессов.
- В операционном менеджменте: Опыт управления процессами, контроля за их выполнением, а также разработки и внедрения операционных стандартов и процедур.
- Знания в области управления процессами и концепций ITSM (ITIL, VeriSM и др.). Понимание лучших практик, методологий описания, анализа, оптимизации и внедрения процессов.
- Аналитические способности. Умение анализировать данные, выявлять узкие места, проблемы и области для улучшения в существующих процессах.
- Навыки проектного управления. Способность планировать, организовывать и контролировать проекты по оптимизации и внедрению новых процессов.
- Знание инструментов автоматизации процессов. Понимание возможностей систем Service Desk, и иметь навыки работы с ними.
- Знание лучших отраслевых практик. Понимание успешного опыта и решений, применяемых в сфере поддержки ИТ в разных отраслях.
- Технические знания ИТ-инфраструктуры и систем. Необходимо понимание архитектуры, принципов работы обслуживаемых систем, используемых технологий для грамотного управления процессами поддержки.
- Знания стандартов и нормативных требований. Понимание применимых в организации регуляторных требований, стандартов качества и информационной безопасности.
- Навыки межличностной коммуникации и управления изменениями. Способность разъяснять изменения, мотивировать сотрудников на их внедрение.
- Ориентация на качество и фокус на клиентах. Стремление повышать уровень обслуживания клиентов, понимать и учитывать их требования и ожидания.
- Лидерские качества и умение управлять командой. Способность вести за собой коллектив, распределять роли и обязанности внутри группы.
- Честность, доброжелательность, эмпатия, ответственность, креативность, позитивный настрой, умение работать в команде
Что мы предлагаем: -
Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;
-
Льготная ипотека;
-
Работа в крупной аккредитованной IT-компании;
-
Интересные и амбициозные задачи, возможность профессионального и карьерного роста;
-
Регулярное повышение квалификации за счет работодателя;
-
Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;
-
Дотация на питание;
-
Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;
-
Гарантии, льготы, социальная и материальная поддержка работников;
-
Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;
-
Заработная плата по результатам собеседования.
Окончательный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.
Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы открыть контакты работодателя
Прикрепите резюме для отклика
Уже с нами?
Войдите, чтобы отправить резюме
09 Января
Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries/Ozon)( Озерская Фурнитурная Компания )
Озерск (Челябинская область)
от 60 000 руб.
Компания "Озерская Фурнитурная Компания" «Озерская Фурнитурная Компания», занимающаяся поставками мебельных комплектующих по всей России,...
09 Января
SMM-менеджер( Группа компаний АБлайт )
Челябинск
от 50 000 руб.
Компания "Группа компаний АБлайт" Обязанности: наполнение и ведение социальных сетей (VK, телеграм,Instagram, яндекс дзен, ютуб, рутуб...
09 Января
Менеджер по проектам( Интернет-агентство Dextra )
Челябинск
Компания "Интернет-агентство Dextra" Что мы за компания: Аккредитованная ИТ-компания (ООО «Лаборатория информационных ресурсов»). Мы...
09 Января
Челябинск
от 12 000 до 30 000 руб.
Компания "Войнов Виталий Леонидович" Мы в поисках smm-менеджера в рекламное агентство. Если для тебя: - создание месячного контент-плана...
09 Января
Проект менеджер в социальных сетях( GorDan )
Челябинск
до 60 000 руб.
Компания "GorDan" Мы - сеть ресторанов быстрого питания GORDAN и пиццерия NRAVIZZA. Ищем в команду креативного SMM – менеджера, который...
Вакансия размещена в отрасли