• Войти
Работа в Магнитогорске
наверх
Ищу сотрудников
Ищу работу
Создать вакансию
Подбор персонала
Войти Работа в Магнитогорске
Работа в Магнитогорске
наверх
  1. Работа в Магнитогорске
  2. База резюме
  3. ⚫ Секретарь✔
отправить приглашение
file_download

Секретарь

от 25 Февраля 2018

Инна Владимировна

Возраст

45 лет (02 Мая 1980)

Город

Магнитогорск
Переезд невозможен

Гражданство

Россия

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя
Тип занятости

Полная занятость

Опыт работы

11 лет 3 месяца

Администратор-кассир
ООО"ЖЕНАР" (Стоматология Глаголева) в Магнитогорске
Административный персонал
1 год 6 месяцев,
Февраль 2016 - Август 2017

- встреча и прием пациентов, осуществление записи пациентов в соответствии с графиком работы врачей и обеспечение стабильного потока пациентов в клинике.
-прием, распределение и фильтрация входящих/исходящих звонков.
-информирование пациентов об услугах и ценах клиники.
-своевременное ознакомление с изменениями всех заинтересованных лиц и внесение изменений в график работы врачей и руководителя.
-прием наличных и безналичных средств (работа с кассовым аппаратом и терминалом),
-предотвращение и разрешение конфликтных ситуаций в рабочем режиме.
-прием поступающей руководителю клиники корреспонденции.
-прием и регистрация документов и заявлений на подпись руководителю.
-выполнение служебных поручений руководителя (составление писем, запросов и прочих документов)
-организация деловых поездок руководителя (бронирование гостиниц, заказ авиабилетов).
-обеспечение рабочего места руководителя и других сотрудников клиники необходимыми средствами (канцелярскими принадлежностями, техникой), создание условий, способствующих эффективной работе.

Администратор-регистратор-кассир
ООО "Фирма32" в Магнитогорске
Административный персонал
2 года ,
Декабрь 2013 - Декабрь 2015

Встреча пациентов, организация стабильного потока пациентов в соответствии с графиком врача, обеспечение внутреннего распорядка и жизнедеятельности клиники, прием звонков, отправка корреспонденции, первичный подбор персонала, участие в рекламных компаниях, архивация документации, ведение табеля учетного времени сотрудников.

Секретарь
ООО "Солнечный Камень" в Магнитогорске
Административный персонал
4 месяца,
Февраль 2011 - Июнь 2011

- построение организационной структуры офиса.
- подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса.
-ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками).
-работа с клиентами на протяжении всего периода оказания компанией услуг.
- организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, деловых партнеров.
- ведение бюджета расходов на офисные нужды.
-организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, как на русском, так и на иностранных языках.
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Администратор-кассир
ЧОУ ЦДО "Реноме" в Магнитогорске
Административный персонал
8 месяцев,
Октябрь 2009 - Июнь 2010

- построение организационной структуры офиса.
- подготовка документов, материалов, информации, необходимых для работы офиса.
-ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками).
-работа с клиентами на протяжении всего периода оказания компанией услуг.
- организация встреч, приемов, регистрация и необходимое обслуживание визитеров, гостей, деловых партнеров.
- ведение бюджета расходов на офисные нужды.
-организация и ведение деловой корреспонденции (регистрация и обработка входящей и исходящей корреспонденции), деловой переписки, как на русском, так и на иностранных языках.
-выполнение отдельных служебных поручений руководителя

Офис-менеджер
Туристическое агентство "Альтра-Терра" в Магнитогорске
Административный персонал
3 года 4 месяца,
Октябрь 2005 - Февраль 2009

-консультация клиентов, подбор оптимальных туров.
-обработка онлайн-заявок, входящих звонков.
-заключение договора на реализацию туристического продукта, оформление виз, страховок и прочих документов.
-индивидуальные бронирования туров, авиабилетов, отелей и прочих услуг для клиентов (экскурсии, встречи в аэропорту и прочее.)
-планирование мероприятий по рекламе и продвижению агентства, расширению клиентской базы.
-решение конфликтных ситуаций с клиентами и контрагентами.
-организация выставок и мероприятий по образованию за рубежом.
-письменный перевод (английский/немецкий/итальянский) всех необходимых документов, деловая переписка с иностранными компаниями.
-ведение переговоров с иностранными партнерами и коллегами от лица директора (синхронный перевод).

Помощник по административной работе, переводчик
Американская Компания "КБР" в Москве
Административный персонал
3 года 5 месяцев,
Апрель 2002 - Сентябрь 2005

- административная поддержка, контроль исполнения поручений руководителя.
- планирование рабочего дня руководителя, координация и организационное обеспечение встреч и приема посетителей.
- информационно-аналитическая поддержка руководителя: поиск и обработка необходимой информации; подготовка информационных, аналитических и презентационных материалов, докладов и выступлений, аналитических обзоров, отчетов.
- оказание помощи в ведение деловой переписки руководителя.
- подготовка и протоколирование совещаний, проводимых руководителем, формализация итогов проведения деловых встреч/переговоров.
- участие в переговорах, деловых встречах, приемах в качестве переводчика (перевод синхронный и письменный), сопровождение руководителя на встречах, в поездках, командировках.
- организация и обеспечение деловых поездок и встреч (логистика оптимальных маршрутов, бронирование билетов, номеров отелей, трансфер; визовое сопровождение, организация досуга).
- осуществление взаимосвязей с представителями компаний, предприятий, организаций, органов государственной власти и управления для решения вопросов, не требующих непосредственного участия руководителя.
- получение в органах государственной власти и управления документов и информации по поручению руководителя;
- устные и письменные переводы, языковое сопровождение деловых переговоров и встреч.
- подготовка отчетности о расходах офиса, ведение офисной бухгалтерии “Petty Cash”.
- выполнение личных поручений руководителя при необходимости.

Образование
МаГУ

Высшее

Факультет Иностранных Языков (диплом с отличием):
Преподаватель Английского и Немецкого языков.
Факультет доп. образования: курсы секретарей-референтов

Магнитогорск, 1997 — 2002 гг.

Иностранные языки

Английский — Свободное владение

Немецкий — Свободное владение

Водительские права и авто

Права категорий:

B

Стаж:

14 лет

О себе

Замужем, двое детей (10 и 13 лет.). Коммуникабельна, не конфликтна, ответственна, в меру инициативна, стрессоустойчива, мотивированна на обучение и самореализацию. Лояльна к работе сверхурочно и командировкам.

Открыть контакты соискателя

Зарегистрируйтесь или войдите, чтобы увидеть контакты соискателя

Похожие резюме

30 июля, 2016

Секретарь, переводчик со знанием английского, немецкого языков

16 000 руб

Евгения Олеговна

Город

Магнитогорск

Возраст

37 лет (14 сентября 1987)

Опыт работы:

14 лет и 4 месяца

Последнее место работы:

Администратор,асистент, "ZOO LIFE"
10.2014 - по текущее время

отправить приглашение подробнее

6 июля, 2021

Секретарь , менеджер

Роза Николаевна

Город

Магнитогорск

Возраст

62 года ( 8 апреля 1963)

Опыт работы:

3 года и 4 месяца

Последнее место работы:

Офис -менеджер , Профит -М
04.2014 - 08.2017

отправить приглашение подробнее

11 мая, 2014

Офис-менеджер, администратор

Татьяна Геннадьевна

Город

Магнитогорск

Возраст

52 года ( 6 августа 1972)

Опыт работы:

Без опыта

отправить приглашение подробнее
Все похожие резюме

Резюме размещено в отрасли

Административный персонал:
  • Секретарь,
  • Администратор,
  • Ассистент руководителя,
  • Переводчик,
  • Офис-менеджер
Подпишитесь на похожие резюме
к поиску резюме

Рекомендованные вакансии

Секретарь судебного заседания

Магнитогорск, до 40 000 руб.

Секретарь( УГРУ Восток )

Магнитогорск, до 50 000 руб.

Секретарь руководителя

Магнитогорск, от 35 000  руб.

Секретарь( Носков Владимир Владимирович )

Магнитогорск, от 35 000  руб.

Секретарь

Магнитогорск, от 30 000  руб.

Популярные специализации
  • Продавец-консультант
  • Продавец-кассир
  • Другое
  • Менеджер по продажам
  • Менеджер по работе с клиентами
  • Разнорабочий
Инструменты соискателя
  • Разместить резюме
  • Найти работу
  • Поиск вакансий
  • Каталог вакансий
  • Соглашение по содействию в трудоустройстве
  • Защита персональных данных
  • Архивный каталог
  • Вакансии по профессиям
  • Поиск по городам
Инструменты работодателя
  • Разместить вакансию
  • Найти сотрудника
  • Поиск резюме
  • Каталог резюме
  • Тарифы
  • Информер с вакансиями
  • Резюме по профессиям
Больше всего ищут
  • Бармен
  • Брокер
  • Водитель такси
  • Корреспондент
  • Охранник
  • Переводчик

© 2007 - 2025 «Карьерист.ру»

  • О нас
  • Обратная связь