Специалист по госзакупкам, закупкам, продажам, директор
30 000 руб
Алик
Возраст
39 лет (22 Июля 1985)
Город
Магнитогорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
8 лет 8 месяцев
Закупки / Снабжение
Обязанности:
1.1. Разработка плана закупок.
1.2. Осуществление подготовки изменений для внесения в план закупок.
1.3. Размещение в единой информационной системе плана закупок и внесение в него изменений.
1.4. Разработка плана-графика.
1.5. Осуществление подготовки изменений для внесения в план-график.
1.6. Размещение в единой информационной системе плана-графика и внесенных в него изменений.
1.7. Информация о реализации планов закупок и планов-графиков.
1.8. Определение и обоснование начальной (максимальной) цены контракта (договора).
1.9. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок.
1.10. Осуществление подготовки и размещение в единой информационной системе документации о закупках и проектов контрактов (договоров).
1.11. Осуществление подготовки и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, предусмотренными Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
1.12. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов (договоров).
1.13. Организует обязательное общественное обсуждение закупки товара, работы или услуги в случаях, предусмотренных Законом.
1.14. По результатам обязательного общественного обсуждения закупки товара, работы или услуги в случае необходимости вносит изменения в планы закупок, планы-графики, документацию о закупках или организует отмену закупки;
1.15. Размещение отчетов заказчика, предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.16. Размещение иной информации и документов, размещение которых в единой информационной системе предусмотрено законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
1.17. Участие в рассмотрении дел об обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
1.18. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов, начальников цехов).
1.19. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), участие в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определение наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных и муниципальных нужд, нужд бюджетного учреждения.
1.20. Поддержание уровня квалификации, необходимой для исполнения своих должностных обязанностей.
1.21. Исполнение иных обязанностей, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Продажи / Торговля
Обязанности: Организация продаж на закрепленном участке, контроль за исполнением торговой политики работодателя, предоставление своевременной отчетности по каждому клиенту, подготовка и проведение презентаций, увеличение клиентской базы, контроль дебиторской задолженности.
Закупки / Снабжение
Обязанности: Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на официальном общероссийском сайте размещения заказов; Проведение аукционов, конкурсов, запросов котировок; Подготовка сопроводительной тендерной документации для проведения аукционов, конкурсов, запросов котировок; Заключение граждаско-правовых договоров с поставщиками/исполнителями; Сотрудничество с поставщиками, обеспечение взаимовыгодных отношений, ведение переговоров; Поиск поставщиков и анализ/мониторинг рынка; Контроль качества поставляемой продукции, выполнения работ, оказания услуг; Проверка необходимой документации у поставщиков/исполнителей; Контроль дебиторской задолженности; Контроль логистики; Составление протоколов рассмотрения и оценки котировочных заявок, ведение реестра контрактов, реестра заказов на официальном общероссийском сайте размещения заказов; Составление отчетов по проведенным торгам.
Другое
Обязанности: информационное взаимодействие при ведении государственного кадастра недвижимости; организация делопроизводства и документооборота отдела; принятие решений о предоставлении сведений в виде кадастровых паспортов, кадастровых выписок, кадастровых планов территории; формирование и удостоверение кадастровых паспортов, кадастровых выписок, кадастровых планов территории.
Высшее
2009 — 2013 гг.
Высшее
2002 — 2007 гг.
Управление государственными и муниципальными закупками по ФЗ-44
ИДПО МГТУ "Горизонт"
Управление государственными и муниципальными заказами
ГАУ РНТИК "Баштехинформ"
Английский — Базовые знания
— теоретические знания и навыки в сфере закупок; — навыки делового письма; — навыки делового общения, умение эффективно и последовательно организовывать работу по взаимодействию с потенциальными поставщиками (исполнителями, подрядчиками), с иными органами и организациями; — навыки по сбору и систематизации актуальной информации в установленной сфере деятельности; — умение оперативно принимать и реализовывать решения в рамках своей компетенции, правильно расставлять приоритеты, адаптироваться к новой ситуации и применять новые подходы к решению возникающих проблем, видеть, поддерживать и применять новое, передовое; — требовательность, настойчивость, умение эффективно сотрудничать; — чувство ответственности за порученное направление деятельности; — навыки работы с внутренними и периферийными устройствами компьютера; — навыки работы с информационно-телекоммуникационными сетями, в том числе сетью Интернет; — навыки работы в операционной системе; — навыки управления электронной почтой; — навыки работы в текстовом редакторе; — навыки работы с электронными таблицами; — навыки использования графических объектов в электронных документах; — навыки работы с базами данных. А также: навыки работы с входящей и исходящей корреспонденцией, навыки ведения делопроизводства, навыки составления реестров/отчетов, навыки работы с оргтехникой, навыки работы с электронной почтой и Интернетом, системами Консультант+, Гарант. Знание законодательства: Гражданского кодекса, Бюджетного кодекса, Земельного кодекса, Налогового кодекса и др., Федеральных законов. Компьютерные навыки: Владение ПК на уровне уверенного/продвинутого пользователя: знание Windows 7/XP/2003, MS Office, Word, Excel, Visio, Outlook, Internet Explorer, Opera, Power Point, Access, Nero, Adobe Photoshop, Corel Draw, Acrobat Reader, ABBYY FineReader. Знание систем распознавания текста, автоматического перевода текста и обработки изображений. Навыки оперативного поиска необходимой информации и ее последующей обработки.
30 декабря, 2013
20 000 руб
Альберт Николаевич
Город
Магнитогорск
Возраст
58 лет (19 октября 1966)
Опыт работы:
4 года и 4 месяца
Последнее место работы:
Менеджер, ООО Зенит
04.2008 - 08.2012
10 ноября, 2015
30 000 руб
21 мая, 2024
15 000 руб
Дмитрий Вячеславович
Город
Магнитогорск
Возраст
22 года (20 марта 2002)
Опыт работы:
1 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Слесарь , GROSSMEN
01.2022 - 03.2023
Резюме размещено в отрасли