Менеджер по подбору персонала
25 000 руб
Евгения Андреевна
Возраст
35 лет (15 Ноября 1989)
Город
Магнитогорск
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года
Кадры / Управление персоналом
- Организация рабочего процесса - Обеспечение эффективной работы руководителя. - Контроль за исполнением поручений, контроль за работой аппарата, подготовка совещаний - Формирование рабочего графика руководителя - Выполнение поручений руководителя - Функционал офис-менеджера. . Знание системы делопроизводства - методы создания и оформления документов - организация работы с документами (прием, отправка, первичная обработка, распределение, текущее хранение, информационно-справочная работа по документам, уничтожение. - Обеспечение функционирования офиса и взаимодействие с внутренними подразделениями компании.
- Взаимодействие с партнерами - Организация поездок, встреч и визитов, мероприятий. - Организация приема посетителей. - Осуществление поиска, подбора и отбора - Организация и проведение обучения, развитие, внедрение корпоративной культуры. - Ведение кадровой документооборота.учета и отчетности - Составление графиков - Организация рабочего процесса.контроль сотрудников - Проведение мероприятий по мотивации (обучение) и оценке персонала Компании - Заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, ведение трудовых книжек, 1С кадры - Участие в процедурах оценки персонала. - Составление аналитической отчетности - Взаимодействие с головным офисом, администрирование деятельности подразделения по вопросам управления персоналом. - Адаптация персонала и контроль процесса стажировки - Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации, в головной офис - Планирование и контроль обучающихся и оценочных мероприятий - Работать с большим объемом информации - Формирование команды, разработка планов развития и обучения сотрудников - Решение административных вопросов - Организация корпоративных мероприятий для персонала - Внедрение, разъяснение и контроль соблюдения корпоративных ценностей Компании
Кадры / Управление персоналом
- Осуществление поиска, подбора и отбора персонала - Обучение персонала технологиям работы, организация внутреннего и внешнего обучения - Ведение кадровой документации на бумажных носителях - Заключение трудового договора, кадровое перемещение, отпуск, увольнение, ведение трудовых книжек - Участие в процедурах оценки персонала. - Составление аналитической отчетности - Взаимодействие с головным офисом, администрирование деятельности подразделения по вопросам управления персоналом. - Подготовка и своевременная передача документов и информации, необходимых для оформления кадровой документации, в головной офис - Планирование и контроль обучающихся и оценочных мероприятий - Составление рабочих графиков - Решение административных вопросов - Работать с большим объемом информации
Кадры / Управление персоналом
- Подбор персонала разного уровня:, технические специалисты, ; - Руководить коллективом - Размещение объявлений о свободных вакансиях, организация встреч, собеседований (интервью, тестирование, анкетирование); - Ведение кадрового документооборота в программе 1С: прием, перевод, увольнение, заключение трудовых договоров, ведение личных дел сотрудников и трудовых книжек, организация командировок, воинский учёт, табельный учёт; - Составление графиков - Ежемесячная отчётность (отчёт по закрытым вакансиям, текучесть кадровотчёт по проведённым собеседованиям и рассмотренным резюме); - Решение кадровых и организационных вопросов в офисе, контроль за исполнением приказов руководства.
Банки / Инвестиции / Лизинг
- открытие офиса с нуля - решение административных вопросов - консультирование клиентов по сбережениям по телефону и в офисе; - руководить коллективом - убеждение клиента в надежности компании, презентация - оформление операций по вкладам - заключение договоров - подготовка документации - проверка наличия необходимых документов; - ведение реестра вкладчиков - выполнение ежемесячного плана продаж - составление и ведение отчетности. - работа с возражениями
Страхование
Ведение документооборота;
- Составление отчетности;
- Обеспечение работоспособности офиса;
- Ведение картотеки.
Административный персонал
Работа с базами данных;
- Ведение отчетности;
- Обеспечение секретности, сохранности картотеки;
- Оформление документов на получение и переоформеление паспортов;
Высшее
Магнитогорск, 2007 — 2012 гг.
Английский — Базовые знания
Французский — Базовые знания
Опыт работы с людьми; - Знание системы документооборота; - Уверенный пользователь ПК (MS Office, Internet, 1C); - Навыки работы с орг. техникой; - Знание законодательства в сфере социальной защиты, защиты информации и страхования очень коммуникабельна, ответственна, работоспособна и трудолюбива; готова к командировкам.
31 августа, 2016
45 000 руб
Светлана Анатольевна
Город
Магнитогорск local_shipping
Возраст
44 года (26 сентября 1980)
Опыт работы:
22 года и 2 месяца
Последнее место работы:
Кадровый делопроизводитель, ООО "ВЕЛД"
12.2015 - по текущее время
3 ноября, 2011
15 000 руб
Виктория Викторовна
Город
Магнитогорск local_shipping
Возраст
36 лет (12 апреля 1988)
Опыт работы:
2 года и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер(Управляющий персоналом), ООО "Армада-Клининг"
02.2009 - 08.2011
28 сентября, 2015
Анна Викторовна
Город
Магнитогорск
Возраст
50 лет (29 декабря 1973)
Опыт работы:
29 лет и 2 месяца
Последнее место работы:
Заместитель руководителя, ИП Ананьин А.В.
03.2013 - по текущее время