Бухгалтер / Главный бухгалтер
25 000 руб
Ольга Яковлевна
Возраст
57 лет (15 Ноября 1967)
Город
Магнитогорск
Переезд невозможен
Полная занятость
29 лет 3 месяца
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Профиль деятельности организации: Реализация товаров и услуг, а также производство ритуальных товаров и принадлежностей,
Должностные обязанности:
Сдача отчетности в ИФНС и фонды
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, начиная с первичной документации
Контроль работы сотрудников в программе
Проведение инвентаризаций
Обеспечение рациональной системы документооборота в организации с численностью более 100 человек, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача налоговой бухгалтерской отчетности.
Бюджетирование.
Работа с кассовыми операциями; с поставщиками и подрядчиками;с подотч лицами, учет основных средств и материалов; учет товарныйх операций. Составление балансов и отчетности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ОСН, УСН, ЕНВД.составление внутренней отчетности БДДС. сдача отчетности в ИФНС и фонды, ведение первичное документации, контроль обмена баз (бухгалтерия / торговля), трудоустройство сотрудников, начисление з/п, участие в инвентаризации склада.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Профиль деятельности организации: Розничная торговля алкогольной продукцией.
Должностные обязанности:
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета.
Обеспечение рациональной системы документооборота.
Сдача алкогольной декларации
Работа главныйм бухгалтером в единственном лице
Ведение кадрового учета.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Должностные обязанности:
Составление налоговой и бухгалтерской отчетности, контроль за всеми участками бухгалтерской деятельности предприятия.
Проведение внутреннего аудита, инвентаризаций. Сдача отчетности в ИФНС и фонды
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, начиная с первичной документации
Контроль работы сотрудников в программе
Проведение инвентаризаций
Обеспечение рациональной системы документооборота в организации с численностью более 100 человек, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача налоговой бухгалтерской отчетности.
Бюджетирование.
Работа с кассовыми операциями; с поставщиками и подрядчиками;с подотч лицами, учет основных средств и материалов; учет товарныйх операций. Составление балансов и отчетности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ОСН, УСН, ЕНВД.составление внутренней отчетности БДДС. сдача отчетности в ИФНС и фонды, ведение первичное документации, контроль обмена баз (бухгалтерия / торговля), трудоустройство сотрудников, начисление з/п, участие в инвентаризации склада.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сдача отчетности в ИФНС и фонды
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, начиная с первичной документации
Контроль работы сотрудников в программе
Проведение инвентаризаций
Обеспечение рациональной системы документооборота в организации с численностью более 100 человек, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача налоговой бухгалтерской отчетности.
Бюджетирование.
Работа с кассовыми операциями; с поставщиками и подрядчиками;с подотч лицами, учет основных средств и материалов; учет товарныйх операций. Составление балансов и отчетности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ОСН, УСН, ЕНВД.составление внутренней отчетности БДДС. сдача отчетности в ИФНС и фонды, ведение первичное документации, контроль обмена баз (бухгалтерия / торговля), трудоустройство сотрудников, начисление з/п, участие в инвентаризации склада.
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
Сдача отчетности в ИФНС и фонды
Знание и ведение всех участков бухгалтерского и налогового учета, начиная с первичной документации
Контроль работы сотрудников в программе
Проведение инвентаризаций
Обеспечение рациональной системы документооборота в организации с численностью более 100 человек, применение прогрессивных форм и методов ведения бухгалтерского учета.
Ведение бухгалтерского и налогового учета, минимизация налогов, составление и сдача налоговой бухгалтерской отчетности.
Бюджетирование.
Работа с кассовыми операциями; с поставщиками и подрядчиками;с подотч лицами, учет основных средств и материалов; учет товарныйх операций. Составление балансов и отчетности юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям ОСН, УСН, ЕНВД.составление внутренней отчетности БДДС. сдача отчетности в ИФНС и фонды, ведение первичное документации, контроль обмена баз (бухгалтерия / торговля), трудоустройство сотрудников, начисление з/п, участие в инвентаризации склада.
Высшее
Челябинск, 1989 — 1994 гг.
Среднее специальное
1983 — 1986 гг.
ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА Обладаю высокой трудоспособностью, усидчивостью. Всегда довожу начатые дела до логического завершения. Соблюдаю правила рабочего этикета. Качественно и грамотно выполняю поставленные передо мной задачи. Обладаю хорошим здоровьем и выносливостью. Систематически занимаюсь самообразованием и отслеживанием последних финансовых новостей, бухгалтерских и налоговых нововведений. Коммуникабельна, стрессоустойчива и неконфликтна. НАВЫКИ РАБОТЫ С КОМПЬЮТЕРОМ Продвинутый пользователь ПК. Знание офисных и специализированных бухгалтерских программ (1С версии 7.7;8.2;8.3 ЗИК:, R-keeper СКБ Контур, Банк-клиент, интернет, электронная почта).
24 января, 2014
30 000 руб
24 января, 2014
30 000 руб
24 января, 2014
Резюме размещено в отрасли