Контролер ОТК , машинист крана (с обучение )
Светлана
Возраст
52 года (05 Августа 1972)
Город
Магнитогорск
Описание
Кидалова Светлана Васильевна
Сфера деятельности: Продажи
График работы: Полный день, сменный
Образование: Среднее специальное
Стаж работы: 30 лет
Гражданство: Россия
Челябинская область, город Магнитогорск
Эл.почта: svр-05@mail.ru
телефон: +7(919)355-05-91
Директор, заместитель, администратор, ревизор
З/пл. от 35 000 ₽
Профессиональные навыки:
- Знание специфики розничной торговли
- Наличие управленческих навыков
- Опыт ведения переговоров, подбора кадров
- Работа с первичной документацией, кассовые документы, оформление возвратов, заявки поставщикам , прием товара, учет движения товара
- Открытие новых магазинов, формирование команды
- работа с персоналом: проведение собеседований, составление графика работы и графика отпусков
( мотивация и ротация персонала)
- Контроль выполнения функциональных обязанностей персонала, проведение аттестаций
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Соблюдением корпоративных стандартов
- Управление персоналом магазина
- Управление товаром и товародвижением в магазине
- Решение оперативных вопросов
- Управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью магазина;
- Обеспечение выполнения утвержденного плана продаж магазина
- Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей
- Соблюдение установленного регламента документооборота
- Контроль за соблюдением корпоративных стандартов (мотивация , приоритеты)
- Обеспечение взаимодействия магазинов с внешней средой
- Полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии)
- Проведение мониторинга цен
- Подготовка и проведение инвентаризаций
Пользователь ПК, программы: Word, Eхсel, Point, почта, Internet, 1С Розница,ЕГАИС, Меркурий,
Образование:
МГППК (Год окончания: 1999) <<Экономика, бухгалтерский учет и контроль>>
МГПК (Год окончания: 1991) Воспитание в дошкольных учреждениях
Дополнительное образование:
- Учебный Центр <<КейС>>, <<Оператор ПЭВМ>> с навыком работы в сети <<INTERNET>>
- Обучение и стажировка ООО <<ДИКСИ-ЧЕЛЯБИНСК>> Менеджер, гл. кассир.
- Оператор АЗС
Опыт работы 6 лет и 3 месяца
Октябрь 2015 -- Декабрь 2021
ООО " Торгсервис74", Директор магазина
Руководство финансовой и производственной деятельностью.
Планирование и контроль выполнения плана и объема продаж магазина;
Анализ продаж магазина по основным показателям, контроль ТО магазина;
Принятие решений по товарному запасу, ассортименту и переходящим остаткам предприятия
Формирование ассортимента с учетом спроса, приемка товара, реализация (проверка качества товара, отбраковка, ротация)
Мониторинг ситуации у конкурентов, расчет ценообразования.
Заключение договоров с поставщиками,
Разработка и обеспечение проведения рекламных акций в магазине;
Тесное сотрудничество с поставщиками по заказам (возвратам), контроль логистики бесперебойных поставок.
Предпродажная подготовка и организация товарооборота с наименьшими потерями;.
Работа с товаром, привлечение покупательской способности.
Планирование закупок и мероприятий по повышению результатов торговли.
Ответственность за сохранность имущества магазина.
Обеспечение правильности осуществления инвентаризации и сроков реализации продукции.
Оптимизация и контроль за расходной частью бюджета магазина.
Обеспечение проведения инвентаризации и сроков реализации продукции.
Решение вопросов, связанных с инкассацией, арендой помещений, при наличии таковых отношений.
Ответственность за правильность ведения документации торгового учреждения.
Представление отчетности работодателю.
Подбор персонала, адаптация, обучение, организация работы персонала;
Управление персоналом, учёт кадров, ведение программы кадрового резерва, мотивация персонала, проведение собраний, составление рабочих графиков. Планирование штатного расписания;
Обеспечение выполнения сотрудниками норм реализации продукции магазина.
Наблюдение за выполнением дисциплины труда подчиненными.
Обеспечение законности действий персонала.
Ведение документооборота;
Взаимодействие с контролирующими органами и административными органами;
Взаимодействие с центральным офисом, ведение еженедельной и ежемесячной отчётности по бизнес-процессам магазина;
Причина ухода: реорганизация предприятия
4 месяца
Июль 2015 -- Октябрь 2015
ООО " Элемент Трейд", Заместитель директора магазина
Эффективное управление работой магазина, проведение мониторинга и контроль продаж, ассортимента, качества товаров;
Набор и развитие персонала, стимулирование к перевыполнению планов, создание позитивного настроя к работе и внимательно относиться к возникающим проблемам;
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Вести полную документацию магазина и формировать отчетность для центрального офиса; контроль выкладки товара согласно принятым в компании стандартам , предоставление еженедельных отчетов;
Проведение инвентаризаций, переоценок продукции и контроль правильности цен товара;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Эффективное взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами, строгое соблюдение нормативов по охране труда и противопожарной безопасности;
Решение возникающих конфликтных ситуаций с клиентами;
Набор и обучение персонала, развитие магазина, увеличение товарооборота;
Работа на увеличение прибыли и качества обслуживания.
Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени;
Набор и обучение персонала;
Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств;
Выкладка продукции согласно корпоративным требованиям;
Взаимодействие с персоналом и руководителем магазина;
Контроль товарных остатков;
Инвентаризация;
Презентация товара;
Консультация покупателей.
2 года и 3 месяца
Май 2013 -- Июль 2015
ИП Лагутина, Управляющая
Работа с документами, управление персоналом , товаром и товародвижением, управление административно-хозяйственной и экономической деятельностью на торговых точках проведение инвентаризации, ведение документации, составление отчетов, заявки поставщикам , прием товара, учет движения товара, полное взаимодействие с арендодателем (учет и оплата аренды, услуг ЖКХ, электроэнергии), проведение мониторинга цен, анализ продаж по результатам товародвижения, подготовка и проведение инвентаризаций.
2 года и 1 месяц
Май 2011 -- Май 2013
ЗАО ТД Перекресток, Директор магазина
- Открытие новых магазинов
- решение административно-кадровых вопросов
- организация труда.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Работа с ассортиментом - контроль мерчандайзинга, заявки ,наличия товара, приемка товара
- Взаимодействие с центральным офисом и распределительным центром
- Оформление кассовых и банковских документов отчетность и т. д.
- Качество обслуживания, работа с клиентами
- Поддержание корпоративных стандартов компании
-Контроль персонала, ведение табеля рабочего времени, собеседование с кандидатами на вакантные должности , оформление и передача анкет (документов) в отдел кадров.
- Проведение анализа продаж,
- редактирование цен по результатам мониторинга.
- Контроль приемки, по первичным документам,
- своевременное пополнение торгового зала.
- Подготовка и проведение инвентаризаций
2 года и 7 месяцев
Октябрь 2008 -- Апрель 2011
ИП Посларь, Управляющая
- Открытие торговых точек
- отбор персонала
- Ведение переговоров, решение административно-кадровых вопросов, , организация труда.
- Ведение и контроль документации - работа с контролирующими организациями
- Работа с ассортиментом
- Взаимодействие с арендодателями
- Оформление первичных и кассовых документов, отчетность и т. д.
- контроль качество обслуживания клиентов
- Закуп, расчеты с поставщиками.
- Проведение инвентаризаций и инкассаций
О себе: Целеустремленность‚ пунктуальность‚ ответственность‚ трудолюбие‚ честность‚ инициативность высокий уровень работоспособности, дисциплинированность, аккуратность, коммуникабельность, педантичность в отношении документов, высокая самоорганизация, умение работать на результат;
стойкость в стрессовых ситуациях, находчивость, способность быстро ориентироваться в сложных ситуациях, легко обучаюсь, порядочность, энергичность, знание специфики розничных продаж, прошла путь от продавца до управляющего магазина,
навыки управления людьми, умение работать на результат.
Опыт ведения переговоров, подбора кадров
Водительские права: категория В
Готовность к командировкам: Готов
12 июля, 2016
Владимир
Город
Магнитогорск
Возраст
48 лет (29 октября 1976)
13 июля, 2016
Ольга
Город
Магнитогорск
Возраст
59 лет ( 4 мая 1965)
12 июля, 2016
Артур
Город
Магнитогорск
Возраст
34 года (25 марта 1990)