Офис-менеджер
45 000 руб
Галина Викторовна
Возраст
40 лет (26 Июля 1984)
Город
Магнитогорск
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
21 год
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Прием, анализ и контроль за табелем рабочего времени, подготовка к счетной обработке
- Начисление заработной платы, пособий, отпускных, больничных (прием, контроль за правильностью оформления), расчет при увольнении
- Начисление налогов в государственные фонды
- Подготовка и сдача отчетности по каналам СБИС, (в ПФР, ФСС, Статистику, сдача отчетов по доходам физических лиц в налоговую инспекцию) в установленные сроки
- Ведение и обработка первичной документации (поступление, реализация)
- Учет ТМЦ
- Акты сверок с покупателями и поставщиками
- Оформление документов для передачи в архив.
- Работа с банками (открытие, закрытие лицевых счетов для сотрудников)
- Контроль за соблюдение кассовой дисциплины, расчетам с подотчетными лицами
- Выдача справок о доходах, взаимодействие с отделом кадров
Бухгалтерия / Финансы / Аудит
- Прием, анализ и контроль за табелем рабочего времени, подготовка к счетной обработке
- Начисление заработной платы, пособий, отпускных, больничных (прием, контроль за правильностью оформления), расчет при увольнении
- Начисление налогов в государственные фонды
- Подготовка и сдача отчетности по каналам СБИС, (в ПФР, ФСС, Статистику, сдача отчетов по доходам физических лиц в налоговую инспекцию) в установленные сроки
- Оформление документов для передачи в архив.
- Работа с банками (открытие, закрытие лицевых счетов для сотрудников)
- Контроль за соблюдение кассовой дисциплины, расчетам с подотчетными лицами
- Выдача справок о доходах, взаимодействие с отделом кадров
Кадры / Управление персоналом
- Оформление приказы по личному составу (прием, увольнение, перемещение)
- Ведение личных дел сотрудников, заполнение трудовых книжек
- Ведение табеля
- Работа со СМИ (объявления о подборе персонала)
- Ведение воинского учета
- Работа с Центром занятости населения
- Подготовка ежемесячных отчетов по кадрам
- Ведение архива, оформление кадровых документов в архив
Административный персонал
- Ведение документооборота в компании (приказы (внутренние, командировка), распоряжения)
- Работа для руководителя – заказ билетов, поиск гостиниц (бронирование номеров)
- Работа с полиграфией
- Работа с мини АТС
- Оформление и получение канцтоваров, бытовой химии, сверка с товарными накладными
- Работа с документами (регистрация, распределение, поиск, контроль исполнения; отправка и получение документации на почте)
- Подготовка и передача документов длительного хранения в архив
Административный персонал
- Ведение документооборота в компании 4-е юр. лица (приказы, распоряжения, договора, охрана труда, работа с учредительными документами компании, внутренний ДО)
- Кадровый учет (приказы по л/с, табель, перевод, командировка и т.д.; ведение личных дел сотрудников, оформление трудовых книжек при приеме и увольнении)
- Работа со СМИ (реклама, объявления о подборе персонала)
- Работа с документами (регистрация, сканирование, распределение, поиск, контроль исполнения, отправка и получение документации на почте)
- Работа для руководителя – заказ билетов, поиск гостиниц (бронирование номеров)
- Работа с Интернетом (поиск и анализ информации по различным направлениям, электронная переписка ,размещение кадровых объявлений в Интернете, размещение своей рекламы на бесплатных сайтах)
- АРХИВ: формирование дел в архив, подшивка, оформление (работали с городским архивом, без замечаний, знаю сроки хранения документов, правила оформления архивных документов, организацию хранения, выдачу документации из архива)
- Работа с межгородом (установление контактов с КА, центрами занятости, институтами, и другими организациями на предмет сотрудничества)
Образование / Наука
- Ведение документооборота (печать распоряжений, приказов (учебных, на отпуск, отгул), писем)
- Регистрация входящих/исходящих документов
- Прием телефонных звонков, работа с факсом
- Оформление документов в архив, ведение архива учебной части
- Составление ежемесячных, годовых отчетов
- Оформление заявок, табеля
Образование / Наука
- Оформление учебной документации (учебные карточки, журналы посещаемости, экзаменационные и зачетные ведомости)
- Оформление и выдача зачетных книжек, студенческих билетов
- Оформление документов государственного образца (дипломы, академические справки)
- Ведение документооборота согласно номенклатуре дел (печать распоряжений, приказов (учебных) и др.), своевременная передача дел длительного хранения в архив
- Регистрация входящих/исходящих документов
- Прием телефонных звонков
- Помощь декану в заключение договоров с абитуриентами
- Набор текстов, дипломных и курсовых работ для студентов
Высшее
Магнитогорск, 2004 — 2010 гг.
Среднее специальное
Магнитогорск, 2001 — 2003 гг.
Английский — Базовые знания
Внимательность, трудолюбие, настойчивость, готова к обучению и получению новых знаний и умений, отсутствие вредных привычек, целеустремленность, надежность.
27 марта, 2016
15 000 руб
9 марта, 2017
Юлия
Город
Магнитогорск
Возраст
31 год ( 7 мая 1993)
Опыт работы:
1 год и 1 месяц
Последнее место работы:
Офис-менеджер, ООО «Зевс-М»
11.2015 - 12.2016
25 февраля, 2010
30 000 руб
Резюме размещено в отрасли