Специалист технической поддержки API Яндекс Карт и Маршрутизации (в архиве)

24 Декабря

от 30 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Yandex Crowd"

API Карт позволяют бизнесу использовать картографические данные и технологии Яндекса в своих проектах, например встроить карту на сайт. API Яндекс Маршрутизации помогает с логистикой: позволяет распределять заказы по машинам, создавать маршруты для курьеров и многое другое. В команду поддержки поступают вопросы по работе наших сервисов. Поэтому мы ищем тактичных и любознательных специалистов, обладающих базовыми техническими знаниями.

Какие задачи вас ждут:

  • отвечать на вопросы пользователей по работе сервиса в чатах и по электронной почте;
  • собирать и передавать информацию разработчикам и менеджерам, чтобы сделать сервисы Яндекса ещё лучше​​​​​​​.​​​​​​​

Мы ждём, что вы:

  • обладаете базовыми техническими знаниями: API (POST, GET), HTML (теги, структура) и JavaScript (типы данных, переменные, операторы, функции);
  • умеете читать документацию, искать ошибки в коде, работать с консолью браузера;
  • грамотно говорите и пишете;
  • не боитесь большого объёма информации и легко находите нужную, спокойно относитесь к однообразным задачам;
  • готовы отвечать за результат​​​​​​​.​​​​​​​​​​​​​​

Будет плюсом, если вы:

  • понимаете основы мобильной разработки и работали с API Яндекс Карт​​​​​​​.​​​​​​​

Что мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство и полную занятость;
  • удалённую работу и гибкий график — 5/2 с плавающими выходными и фиксированными сменами (8 часов в день);
  • стабильный доход, средний уровень которого при полной занятости — от 30 000 рублей после вычета налога. Оплата труда сдельная, зависит от количества выполненных задач и достигнутых целей (KPI), также предусмотрена доплата в размере 20% за работу в ночное время;
  • возможности для роста и развития;
  • оплачиваемое онлайн-обучение перед стартом;
  • оплату больничных и отпусков;
  • онлайн-консультации врачей и страхование от несчастных случаев (подключается через шесть месяцев работы);
  • компенсацию затрат на интернет;
  • скидки на продукты Яндекса и партнёров;
  • дружную и активную команду, которая всегда поможет и подбодрит мемами в чате.
Похожие вакансии

30 Декабря

Специалист технической поддержки прикладного программного обеспечения

Челябинск

от 75 000 до 95 000 руб.

Компания "Красное & Белое, розничная сеть" Розничная сеть "Красное и белое" приглашает на вакансию "Специалист технической поддержки...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист Технической поддержки, 2-ая линия

Челябинск

от 35 000 до 45 000 руб.

Компания "К Телеком,ООО" Обязанности: Диагностика обращений, заведенных первой линией поддержки Корректировка настроек сетевого...

Отправить резюме подробнее

02 Января

Специалист технической поддержки (ИТ-специалист)

Челябинск

от 37 000 до 110 000 руб.

Компания "Министерство финансов Челябинской области" Требования: высшее образование в сфере ИТ. Обязанности: техническое сопровождение...

Отправить резюме подробнее

30 Декабря

Руководитель отдела поддержки продаж B2B

Челябинск

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" В команду по работе с B2B клиентами (Лента PRO) ищем Руководителя отдела поддержки продаж....

Отправить резюме подробнее

01 Января

Специалист технической поддержки, Ozon Tech, г.Миасс

Миасс

Компания "Ozon" Мы верим, что можем изменить подход к совершению покупок — сделать жизнь миллионов людей проще и удобнее, освобождая время для...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: