Компания "Удобные Решения"
Удобные решения - продуктовая, аккредитованная IT-компания.
13 лет наши специалисты создают качественные, комплексные, эффективные решения для управляющих компаний России.
Основной продукт - платформа Диспетчер 24, которая помогает управляющим компаниями эффективнее взаимодействовать с жителями, на ней работает наш собственный крупнейший в России контактный центр в сфере ЖКХ.
Мы разработали и сервисно обслуживаем несколько мобильных приложений для управляющих компаний и жителей.
Приглашаем на работу Специалиста поддержки клиентов.
Условия:
корпоративная библиотека издательства МИФ (возможность читать и слушать книги бесплатно или покупать бумажные книги с хорошей скидкой).
Обязанности:
Для нас важны такие качества и навыки, как:
Наши преимущества:
27 Августа
Специалист технической поддержки 1С
Челябинск
Компания "Челябинский механический завод" Специалист технической поддержки 1С. Вас привлекает мир технологий и вы хотите стать частью...
28 Августа
Магнитогорск
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк, образованное с целью стандартизации бизнес-процессов и...
28 Августа
Выездной инженер технической поддержки( Сбербанк-Сервис )
Челябинск
Компания "Сбербанк-Сервис" ООО "Сбербанк-Сервис" - дочернее общество ПАО Сбербанк. В настоящее время компания является одной из крупнейших IT-...
28 Августа
Специалист офиса продаж( Билайн )
Челябинск
от 58 000 до 70 000 руб.
Компания "Билайн" Мы предлагаем: ДМС со стоматологией Оплату мобильной связи на 1500 в месяц 2 дополнительных дня отпуска от...
26 Августа
Системный администратор/Инженер технической поддержки пользователей
Челябинск
Компания "Трубная Металлургическая Компания" Привет! Мы ТМК++ (прием сотрудников осуществляется в АО "ДИАЙПИ" - это аккредитованная ИТ-компания...
Вакансия размещена в отрасли