Специалист 2 линии поддержки (бэк-офис)

10 Января

до 58 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ozon"

Мы - Ozon Банк, вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц. Наш приоритет - удобство всех пользователей. Мы помогаем покупателям экономить и вдумчиво относиться к собственным финансам, а для продавцов создаём дополнительные точки роста бизнеса. Важно отметить, что мы не продаем, мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом - Оzon Картой.

Работа в рамках направления финансовых сервисов – это команда, которой мы гордимся, свобода действий в принятии решений, а также возможность профессионального развития.

мы предлагаем:

  • Работу в компании из ТОП 20 рейтинга работодателей;
  • Атмосферу стабильности и безопасности, открытость к новым идеям, гибкие бизнес-процессы;
  • Непрерывное развитие: регулярные тренинги и вебинары, онлайн-курсы;
  • Возможность профессионального карьерного роста;
  • ДМС со стоматологией с первого месяца работы;
  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ с первого дня;
  • Полностью удалённая работа и удобный график: 2/2 с дневными/вечерними/ночными сменами;
  • Официальная заработная плата и достойный уровень дохода;
  • Оборудование для работы.

мы ожидаем:

  • Грамотная речь и позитивное отношение к людям;
  • Без затруднений пользуетесь компьютерными и веб-программами​;
  • Быстро адаптируетесь к новым задачам и не боитесь сложных ситуаций​;
  • Умеете работать с большим объёмом информации;
  • Умение работать в режим многозадачности;
  • Опыт работы в бэк-офисе, мидл-офисе не обязателен, но будет вашим преимуществом;
  • Умение вести диалог грамотно и вежливо;
  • Стремление помогать клиентам в решении любых вопросов;
  • Стабильное Интернет-соединение (от 10 Mb\s).

    Будет преимуществом опыт работы в Тинькофф, Сбербанк, Альфа-Банк, МТС, Билайн, Мегафон, Яндекс, Ростелеком.

вам предстоит:

  • Работать в CRM с нестандартными вопросами клиентов;

  • Помогать клиентам получать максимум пользы​ от сервисов банка;
  • Передавать информацию разработчикам и лидам, чтобы сервисы становились лучше;
  • Повышать уровень удовлетворенности клиентов, а также качество сервиса и услуг;
  • Анализировать процессы работы сервиса и участвовать в проектах по оптимизации.

    Бонус за каждого, кто присоединится к нашей команде — рекомендуй друзьям работу в Ozon.Fintech и получай вознаграждение;

Похожие вакансии

09 Января

Специалист по работе с iikoCard и приложением доставки еды

Челябинск

Компания "Рифт" Привет, наш будущий коллега! Мы, уютная Сеть кафе 'Friendly', где каждый посетитель может насладиться не только...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Выездной инженер технической поддержки

Златоуст

Компания "Лига Цифровой Экономики" Приглашаем в нашу команду выездного инженера технической поддержки на проект по оказанию сервисного...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Специалист по счастью питомцев

Челябинск

от 55 000 до 80 000 руб.

Компания "Мистер Гав" Мистер Гав - два зоомагазина площадью более 150м2 и интернет-магазин с доставкой по РФ и ближнему зарубежью. С 2012 года...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Influence менеджер по работе с блогерами В ОФИС (не удаленно!!!)

Челябинск

от 45 000 руб.

Компания "СПЛЮШКИН" Уважаемые соискатели! Мы — компания «СПЛЮШКИН» — занимаемся производством и продажей детской мебели из экологически...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Руководитель отдела поддержки продаж B2B( Лента, федеральная розничная сеть )

Челябинск

Компания "Лента, федеральная розничная сеть" В команду по работе с B2B клиентами (Лента PRO) ищем Руководителя отдела поддержки продаж....

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: