Руководитель группы управления процессами поддержки( Магнитогорский металлургический комбинат )

29 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"

ООО "ММК-Информсервис"-аккредитованная IT компания. Обеспечивает потребности ПАО «ММК» и обществ Группы ПАО «ММК» в информационных технологиях.

Мы создаем высокотехнологичные решения для эффективной работы предприятий. Разрабатываем и внедряем телекоммуникационные и бизнес-приложения, автоматизируем производство, выстраиваем и поддерживаем корпоративную IT-инфраструктуру, реализуем инициативы и проекты для совершенствования производственных и IT бизнес-процессов предприятий контура ПАО "ММК".

Приглашаем энергичного и амбициозного руководителя, готового возглавить команду молодой, стремительно развивающейся группы управления процессами поддержки и внести значительный вклад в развитие ИТ-сервисов компании.

Обязанности:

  • Руководство группой специалистов, включающей менеджеров услуг и менеджеров процессов поддержки;
  • Организация эффективной поддержки ИТ-систем и сервисов в соответствии с потребностями бизнеса;
  • Актуализация и развитие каталога ИТ-услуг в соответствии с изменениями бизнес-требований;
  • Взаимодействие с бизнес-заказчиками и ИТ-специалистами для согласования требований к услугам и процессам поддержки;
  • Управление бюджетом поддержки информационных систем и сервисов;
  • Разработка и актуализация нормативной документации, регламентирующей процессы поддержки;
  • Контроль соблюдения соглашений об уровне обслуживания (SLA) и принятие мер по повышению качества сервиса;
  • Подготовка отчётов, протоколов совещаний и служебных писем по вопросам управления поддержкой;
  • Организация работы группы, постановка задач подчинённым и контроль их своевременного и качественного выполнения;
  • Разработка и внедрение методик и инструментов для улучшения процессов управления поддержкой;
  • Обеспечение соответствия процессов поддержки стандартам ITIL и лучшим практикам в области управления ИТ-сервисами.
Требования:
  • Глубокое знание принципов ITIL и практический опыт их применения;
  • Опыт управления командой и организации работы службы поддержки;
  • Опыт работы с бюджетом, планирование и контроль затрат;
  • Умение разрабатывать и внедрять нормативную документацию;
  • Навыки решения сложных технических и организационных задач;
  • Бизнес-ориентированность. Способность понимать бизнес-цели и потребности заказчика, переводить их в требования к ИТ-услугам. Навыки управления требованиями к услугам, их документирования, анализа, приоритизации и согласования;
  • Управление поставщиками. Умение взаимодействовать с внешними поставщиками услуг, управлять договорами;
  • Управление изменениями. Навыки управления изменениями в каталоге услуг, оценка их последствий.
  • Аналитические навыки. Умение анализировать данные, выявлять тенденции и закономерности, связывать информацию из разных источников;
  • Коммуникативные способности. Развитые навыки коммуникации, презентации, ведения переговоров с заказчиками и ИТ-подразделениями, умение находить компромиссы;
  • Финансовая грамотность. Понимание финансовых аспектов ИТ, знание методов расчета затрат на услуги поддержки;
  • Soft skills: ответственность, честность, доброжелательность, эмпатия, креативность, позитивный настрой, умение работать в команде. Умение слушать и слышать собеседника.
Условия:
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;

  • Регулярная индексация заработной платы;

  • Возможности профессионального и карьерного роста, обучения и развития за счет работодателя;

  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании;

  • Рабочее место: ул. Кирова, 70

  • Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;

  • Дотация на питание;

  • Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;

  • Компенсация затрат по уплате процентов по ипотечному договору;

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ.

  • Уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.

Похожие вакансии

18 Ноября

Руководитель регионального центра

Челябинск

от 150 000 руб.

Компания "ЕФР" Тебе предстоит: Управлять региональной сетью представителей на вверенной территории (доставка банковских продуктов)...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Руководитель отдела сопровождения клиентов

Челябинск

Компания "Курилин Вячеслав Валерьевич" Мы находимся в поиске Руководителя отдела сопровождения клиентов. Внимание! На данной вакансии нам...

Отправить резюме подробнее

18 Ноября

Главный специалист технической поддержки

Златоуст

от 65 000 до 70 000 руб.

Компания "ОСК ИнфоТранс" Чем предстоит заниматься: 1. Администрирование Windows (7,8,10). 2. Установка, диагностика и устранение аппаратных...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Инженер технической поддержки выездного персонала

Челябинск

от 44 000 до 55 000 руб.

Компания "МТС" В новую команду технического блока мы приглашаем инженера технической поддержки выездного персонала, чьей задачей будет удаленно...

Отправить резюме подробнее

19 Ноября

Супервайзер( СНС, Группа Компаний )

Челябинск

от 120 000 руб.

Компания "СНС, Группа Компаний" Требования: • образование не ниже среднего профессионального; • успешный опыт работы от 1 года в должности...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: