Офис-менеджер/секретарь( Управляющая компания Фаэтон )

08 Ноября

от 35 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управляющая компания Фаэтон"

ООО "Магнитогорский центральный рынок" приглашает в свою команду ответственного и продуктивного офис-менеджера.

Чем предстоит заниматься:

  • обеспечивать жизнедеятельность офиса
  • вести документооборот организации
  • принимать телефонные звонки
  • выполнять поручения руководителя

Чего мы ждем от Вас:

  • знание основ делопроизводства и обработки документов
  • развитые коммуникативные навыки, внимательность, быстрая обучаемость

Мы предлагаем:

  • официальное трудоустройство с пятидневной рабочей неделей (сб, вс - выходные)
  • уютный офис в центре города с оборудованным рабочим местом
Похожие вакансии

13 Ноября

Лид-менеджер отдела продаж

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "РУСДВЕРЬ" РУСДВЕРЬ — розничная сеть по продаже входных и межкомнатных дверей «под ключ». Мы работаем с 2015 года и представлены в...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Менеджер чатов (входящие обращения)( ТЕХНОМОМЕНТ )

Миасс

от 46 500 руб.

Компания "ТЕХНОМОМЕНТ" ⭐⭐ Продавать ничего не нужно. Ходить в офис — тоже, техподдержка работает удалённо. Опыт не важен — всему научим ⭐⭐...

Отправить резюме подробнее

11 Ноября

Офис-менеджер( ЧЗПО )

Челябинск

от 45 000 до 60 000 руб.

Компания "ЧЗПО" Приоритет в рассмотрении отдается кандидатам с заполненным резюме и прикрепленным фото! Обязанности: обеспечение...

Отправить резюме подробнее

12 Ноября

Младший менеджер

Челябинск

от 40 000 руб.

Компания "ИНТЕН ГРУПП" Обязанности: обработка входящих заявок по электронной почте с занесением их в программу Битрикс (регистрация новых...

Отправить резюме подробнее

13 Ноября

Курьер на велосипеде компании

Магнитогорск

до 116 000 руб.

Компания "Самокат ( ООО Лидер консалт)" Еженедельный доход до 26240 без штрафов и с гарантированными бонусами. Успевай приступить к...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: