Офис-менеджер (в архиве)

18 Июня

от 20 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Опыт:

Нет опыта

Компания "Краморов Юрий Николаевич"

Обязанности:

Приём входящих звонков;

Встреча посетителей;

Работа с электронной почтой;

Составление писем и иных документов;

Выполнение поручений руководителя;

Обеспечение жизнедеятельности офиса.

Требования:

Грамотная устная и письменная речь;

Знание офисной техники;

Организаторские способности;

Условия:

Официальное трудоустройство по желанию;

График работы: пятидневка с 8:45 до 17:15.

Заработная плата обсуждается на собеседовании.

Похожие вакансии

03 Июля

Менеджер-Водитель-курьер с личным автомобилем (по доставке банковских карт)

Коркино

от 20 000 руб.

Компания "ФинДоставка" Что нужно делать: Оформление банковских карт (кредитных или дебетовых), на удобной территории для клиента БЕЗ...

Отправить резюме подробнее

02 Июля

Менеджер (массовый подбор персонала)( Вышегородский Андрей Вячеславович )

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "Вышегородский Андрей Вячеславович" Мы являемся официальным партнером сервиса по доставке "Самокат". Российский сервис...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Клиентский менеджер в сфере инвестиций (офис)

Челябинск

от 77 800 руб.

Компания "Россельхозбанк" Если ты стремишься к развитию в высокодоходной и стабильной отрасли, готов к решению амбициозных задач и погружению в...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Менеджер по продажам на телефоне (входящий поток)

Челябинск

от 45 000 до 80 000 руб.

Компания "World Vision" Что мы предлагаем: удаленный формат работы (на дому); график работы: 2/2 или 3/2 смена с 05:00-15:00/ с...

Отправить резюме подробнее

04 Июля

Менеджер call-центра (без холодных звонков, Челябинск, Тополиная, 21)( Шуховцев Дмитрий Алексеевич )

Челябинск

от 60 000 руб.

Компания "Шуховцев Дмитрий Алексеевич" Самая крупная юридическая Компания в России и Казахстане по банкротству граждан и списанию долгов в...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: