Менеджер процессов поддержки

15 Января

от 97 000 до 130 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Магнитогорск

Занятость:

Полная занятость

Компания "Магнитогорский металлургический комбинат"

ООО "ММК-Информсервис" обеспечивает потребности ПАО «ММК» и обществ Группы ПАО «ММК» в информационных технологиях.

Мы создаем высокотехнологичные решения для эффективной работы предприятий. Разрабатываем и внедряем телекоммуникационные и бизнес-приложения, автоматизируем производство, выстраиваем и поддерживаем корпоративную IT-инфраструктуру.

Приглашаем на работу Менеджера процессов поддержки.

Чем Вам предстоит заниматься:

  • Разработка и внедрение стандартов, процедур и регламентов обработки обращений пользователей в соответствии с передовыми практиками и требованиями бизнеса.
  • Контроль и мониторинг процессов обработки обращений, выявление отклонений и инициирование корректирующих действий.
  • Разработка метрик и показателей эффективности процессов обработки обращений (KPI).
  • Формирование регулярной отчетности о текущем состоянии процессов и достижении целевых показателей.
  • Взаимодействие с владельцами процессов, руководителями подразделений и другими заинтересованными сторонами для согласования изменений в процессах.
  • Организация обучения и повышения квалификации персонала, задействованного в обработке обращений.
  • Инициирование проектов по автоматизации и оптимизации процессов обработки обращений и участие в проекте в качестве представителя заказчика.

Для решения этих задач требуется:

  • В процессах управления качеством: Опыт работы в области разработки и внедрения стандартов и процедур, контроля за их соблюдением, анализа данных и разработки рекомендаций по улучшению процессов.
  • В аналитике и бизнес-анализе: Опыт анализа данных, разработки KPI и метрик эффективности, а также разработки рекомендаций по оптимизации процессов.
  • В операционном менеджменте: Опыт управления процессами, контроля за их выполнением, а также разработки и внедрения операционных стандартов и процедур.
  • Знания в области управления процессами и концепций ITSM (ITIL, VeriSM и др.). Понимание лучших практик, методологий описания, анализа, оптимизации и внедрения процессов.
  • Аналитические способности. Умение анализировать данные, выявлять узкие места, проблемы и области для улучшения в существующих процессах.
  • Навыки проектного управления. Способность планировать, организовывать и контролировать проекты по оптимизации и внедрению новых процессов.
  • Знание инструментов автоматизации процессов. Понимание возможностей систем Service Desk, и иметь навыки работы с ними.
  • Знание лучших отраслевых практик. Понимание успешного опыта и решений, применяемых в сфере поддержки ИТ в разных отраслях.
  • Технические знания ИТ-инфраструктуры и систем. Необходимо понимание архитектуры, принципов работы обслуживаемых систем, используемых технологий для грамотного управления процессами поддержки.
  • Знания стандартов и нормативных требований. Понимание применимых в организации регуляторных требований, стандартов качества и информационной безопасности.
  • Навыки межличностной коммуникации и управления изменениями. Способность разъяснять изменения, мотивировать сотрудников на их внедрение.
  • Ориентация на качество и фокус на клиентах. Стремление повышать уровень обслуживания клиентов, понимать и учитывать их требования и ожидания.
  • Лидерские качества и умение управлять командой. Способность вести за собой коллектив, распределять роли и обязанности внутри группы.
  • Честность, доброжелательность, эмпатия, ответственность, креативность, позитивный настрой, умение работать в команде

    ​​​​​​​Что мы предлагаем:
  • Пятидневная рабочая неделя с гибким графиком;

  • Льготная ипотека;

  • Работа в крупной аккредитованной IT-компании;

  • Интересные и амбициозные задачи, возможность профессионального и карьерного роста;

  • Регулярное повышение квалификации за счет работодателя;

  • Корпоративный ДМС, предоставление лечебных услуг для работников;

  • Дотация на питание;

  • Льготные санаторно-курортные путевки для работников Компании и летние оздоровительные учреждения для их детей;

  • Гарантии, льготы, социальная и материальная поддержка работников;

  • Официальное трудоустройство, полное соблюдение ТК РФ;

  • Заработная плата по результатам собеседования.
    Окончательный уровень заработной платы устанавливается по результатам собеседования в зависимости от опыта и квалификации.

Похожие вакансии

09 Января

Менеджер по работе с маркетплейсами (Wildberries/Ozon)( Озерская Фурнитурная Компания )

Озерск (Челябинская область)

от 60 000 руб.

Компания "Озерская Фурнитурная Компания" «Озерская Фурнитурная Компания», занимающаяся поставками мебельных комплектующих по всей России,...

Отправить резюме подробнее

09 Января

SMM-менеджер( Группа компаний АБлайт )

Челябинск

от 50 000 руб.

Компания "Группа компаний АБлайт" Обязанности: наполнение и ведение социальных сетей (VK, телеграм,Instagram, яндекс дзен, ютуб, рутуб...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Менеджер по проектам( Интернет-агентство Dextra )

Челябинск

Компания "Интернет-агентство Dextra" Что мы за компания: Аккредитованная ИТ-компания (ООО «Лаборатория информационных ресурсов»). Мы...

Отправить резюме подробнее

09 Января

SMM-менеджер

Челябинск

от 12 000 до 30 000 руб.

Компания "Войнов Виталий Леонидович" Мы в поисках smm-менеджера в рекламное агентство. Если для тебя: - создание месячного контент-плана...

Отправить резюме подробнее

09 Января

Проект менеджер в социальных сетях( GorDan )

Челябинск

до 60 000 руб.

Компания "GorDan" Мы - сеть ресторанов быстрого питания GORDAN и пиццерия NRAVIZZA. Ищем в команду креативного SMM – менеджера, который...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Информационные технологии / IT / Интернет: